ИЗВЕЩЕНИЕ
РЖД лицеем № 13 проводится сбор Заявок (предложений) от организаций на проведение капитального ремонта здания учебного корпуса в соответствии с проектной рабочей документацией в летний период 2025г.
Начало выполнения работ – с момента подписания договора.
Начало выполнения работ – с момента подписания договора.
Окончание производства работ 28.08.2025 г.
Выполнение работ проводится в пределах выделенных лимитов на 2025 г.
Оплата выполненных работ ежемесячно – после подписания Заказчиком
и Подрядчиком актов формы КС-2 и справок формы КС-3.
Оплата выполненных работ ежемесячно – после подписания Заказчиком
и Подрядчиком актов формы КС-2 и справок формы КС-3.
Предоплата не предусмотрена.
Прием Заявок (предложений) производится:
— на бумажном носителе по адресу: г. Вихоревка, ул. Комсомольская,
11, каб. 9 (1 этаж, каб.9 (приемная) в рабочие дни с 8.00ч. до 12.00ч. и с 13.00ч. до 16.00ч.
— в электронном виде по адресу электронной почты: RZDlicei13@yandex.ru
В Заявке указывается предложение организации по цене договора и срокам выполнения работ.
К заявке прилагаются копии документов, заверенные официально от организации:
1) учредительные документы с учетом всех изменений и дополнений к
ним, свидетельства о государственной регистрации учредительных
документов и внесенных в них изменений;
2) свидетельство о государственной регистрации контрагента,
свидетельство о внесении в государственный реестр изменений в сведения о
юридическом лице, не связанных с внесением изменений в учредительные
документы, свидетельство о постановке на учет в налоговом органе;
3) выписка из единого государственного реестра юридических лиц
(индивидуальных предпринимателей), выданная регистрирующим органом
не ранее чем за один месяц до представления проекта договора на
согласование;
4) документы, подтверждающие полномочия лица на подписание
договора, оформленные надлежащим образом (протокол/решение
уполномоченного органа управления контрагента о назначении
исполнительного органа; оригинал доверенности, если договор со стороны
контрагента подписан не единоличным исполнительным органом;
согласование соответствующего органа управления контрагента о
совершении сделки, предусмотренной договором, в случаях, когда это
определено законодательством РФ и учредительными документами
контрагента);
5) лицензии, если деятельность, которую осуществляет контрагент,
подлежит в соответствии с законодательством РФ лицензированию, или
допуски от саморегулируемых организаций (СРО);
1) учредительные документы с учетом всех изменений и дополнений к
ним, свидетельства о государственной регистрации учредительных
документов и внесенных в них изменений;
2) свидетельство о государственной регистрации контрагента,
свидетельство о внесении в государственный реестр изменений в сведения о
юридическом лице, не связанных с внесением изменений в учредительные
документы, свидетельство о постановке на учет в налоговом органе;
3) выписка из единого государственного реестра юридических лиц
(индивидуальных предпринимателей), выданная регистрирующим органом
не ранее чем за один месяц до представления проекта договора на
согласование;
4) документы, подтверждающие полномочия лица на подписание
договора, оформленные надлежащим образом (протокол/решение
уполномоченного органа управления контрагента о назначении
исполнительного органа; оригинал доверенности, если договор со стороны
контрагента подписан не единоличным исполнительным органом;
согласование соответствующего органа управления контрагента о
совершении сделки, предусмотренной договором, в случаях, когда это
определено законодательством РФ и учредительными документами
контрагента);
5) лицензии, если деятельность, которую осуществляет контрагент,
подлежит в соответствии с законодательством РФ лицензированию, или
допуски от саморегулируемых организаций (СРО);
А также, при наличии, документы (копии документов), подтверждающие:
1. Наличие эффективных технологий и опыт их применения.
2. Своевременное выполнения графика производства работ.
3. Наличие квалифицированного персонала.
4. Количество исполненных договоров и суммы по ним в течение предыдущих 3 (трех) лет по аналогичному виду деятельности.
5. Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков.
1. Наличие эффективных технологий и опыт их применения.
2. Своевременное выполнения графика производства работ.
3. Наличие квалифицированного персонала.
4. Количество исполненных договоров и суммы по ним в течение предыдущих 3 (трех) лет по аналогичному виду деятельности.
5. Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков.
Срок сбора заявок 29.05.2025г. – 04.06.2025г.
Локальный сметный расчет (смета) 00-02-86-04-25.pdf (37077773)
Определение победителя для заключения договора будет проведено экспертной группой и конкурсной комиссией 06-11.06.2025, в соответствии с критериями, указанными в п. 4.4. «Положения о договорной работе в частном общеобразовательном учреждении «РЖД лицей № 13»:
«…4.4. При оценке предложений участников комиссия может руководствоваться следующими критериями:
— Предложенная Цена договора;
— Срок выполнения работ;
— Наличие эффективных технологий и опыт их применения
— Своевременное выполнения графика производства работ
— Наличие квалифицированного персонала;
— Опыт выполнения работ (услуг, поставок) по предмету, аналогичному предмету проводимой процедуры закупок (на основании предоставляемых участником копий исполненных договоров и документов, подтверждающих оплату по данным договорам, в течение предыдущих 3 (трех) лет);
-Отсутствие в реестрах недобросовестных поставщиков, ведение которых осуществляется в соответствии с действующим законодательством РФ;…»
С вопросами обращаться по тел. 8 (3953) 49-81-42 (приемная).